Альтернативные методы обучения сну

Содержание

Не спит как младенец /часть 3/: успешный опыт обучения самостоятельному засыпанию в 5 месяцев мягким методом

Альтернативные методы обучения сну

Эпопея со сном неспящего полуторагодовалого Миши продолжается! И я хотела написать пост о наших успехах и неудачах в этом вот чудесном возрасте, но потом вспомнила, что в нашем сериале про сон между тем:

как все начиналось, когда я-таки нашла несколько работающих способов борьбы с регрессом сна 4 месяцев,

и тем

как меня выбило из колеи удивительное качество моего сына не отвечать никаким нормам по приучению к самостоятельному засыпанию

был удивительный момент, когда у меня-таки получилось! Получилось положить его в кроватку и спокойно наблюдать, как малыш сам в 5,5 месяцев без криков и прочих всяких ужасных штук, САМ спокойно засыпал. И я хочу поделиться тем, как мне это удалось, что я делала конкретно по шагам.

Но при этом хочу предупредить, что когда начались зубы в 7 месяцев, все полетело в тартарары. Все перестало работать, об этом я писала в отдельной статье – выше вторая ссылка.

Ниже просто оставлю текст годовой давности, где я по горячим следам описала свой опыт в черновике.
_____

Сегодня, 24 февраля 2016 года, в 5,5 Мишкиных месяцев я могу сказать, что похоже я научила его самостоятельно засыпать! На все сегодняшные его сны, а их было 3 дневных и 1 раз на ночь, мне удалось его усыпить без укачиваний, ручек, груди и прочего. Просто немножко подержала на ручках-покормила, потом с открытыми глазками не спящего совершенно положила на бочок, укрыла одеялком, дала соску и похлопывала по попке 2 минуты. Где-то 5-7, ну 10 минут, и малыш засыпал сам!

Особенно это приятно после моего ужасного опыта с его засыпанием в 4 месяца – неделя-полторы до четырех и недели 2 после. Я

Во-первых, теория вопроса

Тонны изученной информации на сайтах американских и российских консультантов по сну по поводу оптимального времени бодрствования, регресса сна 4-х месяцев, неправильных ассоциаций на сон и разных методов отучения от этих неправильных ассоциаций: от мягкого постепенного (который я выбрала) до проораться (cry-it-out, который иногда я думала таки применить, так как все бесило). Для начала я рекомендую просто разбираться в этих терминах и понимать основные принципы.

Во-вторых, дзен

Все стало получаться только тогда, когда я перестала нервничать и давить на Мишу, в смысле раздражаться, если он хнычет и не засыпает, а мне приходится начинать все сначала.

То есть надо запасаться огромным терпением и готовиться методично без раздражения начинать все заново по много раз. У меня получилось не сразу.

И вообще я удивлена, что я могу быть такой терпеливой, оказывается.

В-третьих, четкое понимание масштаба проблемы

Нашей ассоциацией на сон было укачивание. Грудь Миша начал выплевывать где-то когда ему было 3,5-около четырех. То есть он перестал засыпать с грудью во рту и вместо этого ныл и ныл и ныл и не засыпал до тех пор, пока не начнешь укачивать. Вертикально! Т.к. ложиться он в позу колыбельки не хотел и начинал очень сильно возмущаться.

Иногда в худших случаях его можно было уложить только завязав в слинг и высоко и активно прыгая из стороны в сторону. Громко при этом шипя. Ужас.

Не знаю, что это было – несозревшая нервная система или еще что, но вот когда мы вернулись с Мальдив, пару раз с Лешей нам приходилось с коляской идти гулять поздно вечером, чтоб хоть как-то его усыпить.

В-четвертых, процесс

Главные слова здесь постепенно, методично и все сначала. Все вместе заняло у меня недели 3.Первым делом я пересадила Мишу с рук в эрго рюкзак – укачивать удобнее, спина не болит, а главное, нервы успокаиваются.

Сначала скакала с рюкзаком в спальне с выключенным светом и прохладой по возможности под засыпательную музыку на яндекс радио. Потом стала уменьшать скакание.

Источник: http://www.happymamaquest.com/uspeshniy-opet-obucheniya-samostoyatelnomy-zasypaniyu/

4 МЕТОДА РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ЗАСЫПАНИЯ И КРЕПКОГО СНА – Детская кухня

Альтернативные методы обучения сну

Итак, существует четыре очень эффективных метода научить ребенка засыпать самостоятельно. Но чтобы правильно выбрать способ, подходящий именно в вашем конкретном случае, вам необходимо пройти простой тест.

Метод самоуспокоения

заключается в мягком воздействии словесных и тактильных «успокоительных» средств, которые помогут малышу научиться засыпать и успокаиваться после пробуждения самостоятельно.

ваши действия:

Если ваш ребенок плохо засыпает, ритуалы подготовки ко сну начинайте каждый день в одно и тоже время. Не забудьте, что успокоению способствуют: теплая ванна, приглушенный свет, сказка на ночь (мягкие интонации материнского голоса хорошо убаюкивают ребенка), тихая спокойная музыка.

Когда придет время сна, кладите малыша в кроватку и оставайтесь рядом. Как только заметите, что его глазки закрылись, аккуратно выходите из комнаты. Если кроха почувствовал это и заплакал, вернитесь, но не берите его на руки, а начинайте тихо говорить.

задача – сделать так, чтобы он, услышав ваш голос, успокаивался, а затем засыпал сам.Постепенно малыш привыкает к тому, что, когда он просыпается ночью, его не берут на руки. В свою очередь вы с помощью радионяни можете успокоить младенца своим голосом не вставая.

Спустя две-три недели такого режима ребенок уже может спать более-менее длительное время один в своей кровати.

Комментарий психолога:

Это достаточно гуманный и относительно безболезненный способ приучения ребенка к самостоятельному сну. Ключевым моментом является именно последовательность мамы в своих действиях, ее терпение, уверенность и доверие себе («я поступаю верно»).

Не зацикливайтесь на сроках достижения результата! Помните, что они очень индивидуальны. У кого-то получится приучить ребенка к самостоятельному сну за несколько недель, родителям другого малыша может понадобиться больше времени.

Также важно понимать, что возможны периоды, когда кроха не сможет успокаиваться сам, а будет достаточно плаксивым и тревожным (например, после прививки, полного медицинского осмотра разными специалистами, после посещения гостей или в период прорезывания зубов).

Ваша задача – помнить про это и искать пути помощи, как ребенку, так и себе.

Еще одно дополнение: в данном методе рекомендуется не брать ребенка на руки, если тот начал плакать. Призываю родителей не доходить до абсурда и принимать решение в зависимости от ситуации.

Во-первых, не допускать у малыша истерики, вплоть до закашливания им собственной слюной (и тем более рвоты). Если плач усиливается, тем самым он сообщает, что просто присутствия мамы рядом, ее голоса и поглаживаний именно сейчас ему недостаточно.

Во-вторых, многие родители знают, что дети плачут по-разному. Есть плач от боли, есть «голодный» и т. д.

РЕКОМЕНДУЮ ВСЕГДА ОПИРАТЬСЯ НА СОБСТВЕННУЮ РОДИТЕЛЬСКУЮ ИНТУИЦИЮ И, ОТТАЛКИВАЯСЬ ОТ НЕЕ, ВВОДИТЬ ДАННЫЙ ИЛИ ДРУГОЙ СПОСОБ ПРИУЧЕНИЯ К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ЖИЗНЬ РЕБЕНКА.

Метод «долгое прощание»

этот вариант идеален для родителей, которые тяжело переносят плач малыша.

как научить ребенка засыпать, если он начинает хныкать, едва вы покидаете детскую? постепенно удаляйтесь от кроватки: каждый день, укладывая младенца спать, вы должны садиться все дальше и дальше от него, пока не окажетесь за пределами комнаты.

зная, что мама рядом, ребенок без стресса и страха постепенно научится засыпать самостоятельно. в свою очередь вы «отпустите от себя» малыша, и у вас появится больше времени для занятий домашними делами и собой.

ваши действия

Кладите кроху в кроватку в тот момент, когда он уже сонный, но еще не уснул окончательно. Сядьте рядом так, чтобы он вас видел. Если малыш начнет хныкать и проситься на руки, нежно гладьте его и шепчите что-нибудь успокаивающее («Мама рядом, все хорошо»).

Реагируйте на плач, но берите ребенка на руки, только если он станет слишком уж бурным. После того как кроха успокоится, возвращайтесь обратно на то место, где вы сидели ранее.

Покидать комнату следует только после того, как малыш заснет окончательно! Вы должны быть готовы к тому, что, если посреди ночи он снова проснется, вам придется «усыплять» его таким же образом, как и вечером, сидя у кроватки.

В течение первых трех дней постепенно отодвигайте стул от кроватки все дальше и дальше. На четвертый день он должен оказаться примерно посередине между кроваткой и дверью, а на седьмой день вы должны сидеть рядом с дверным проемом. Оставайтесь на этом же месте еще три-четыре дня, сидя при этом спиной к малышу. Через 10–14 дней кроха будет спокойно спать в детской один.

Комментарий психолога:

Прежде всего, хочется сказать, что сидеть спиной к ребенку не очень правильно. Скорее всего, малышу будет тревожно, ведь он не видит лица мамы, ее ласкового и «поддерживающего» взгляда, не чувствует ее настроения. Фигура сидящей спиной к ребенку родительницы – это образ «холодной отстраненной мамы».

Крохе может быть страшно («Мама меня покинула»). Метод заявлен как «долгое прощание», поэтому уже после семи дней находиться «около дверного проема», на мой взгляд, рано. Конечно, здесь все индивидуально: может быть, один ребенок через неделю будет готов отпустить маму, а другой – нет.

Родителям необходимо «чувствовать» ситуацию. Что может помешать процессу убаюкивания здесь? Эмоциональное состояние мамы. Например, она чем-то раздражена, или она боится, что у нее не получится научить ребенка спокойно спать в детской, или если мыслями она не рядом с засыпающим крохой, а где-то еще.

Ребенок прекрасно чувствует состояние матери и «отражает» его через свое поведение.

ПОЭТОМУ, ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ПРАКТИКОВАТЬ ДАННЫЙ МЕТОД, ПРИВЕДИТЕ В ПОРЯДОК СОБСТВЕННЫЕ ЧУВСТВА, ЭМОЦИИ И МЫСЛИ.

МЕТОД «БЕЗ СЛЕЗ» (ПО КНИГЕ ЭЛИЗАБЕТ ПЭНТЛИ «КАК УЛОЖИТЬ РЕБЕНКА СПАТЬ БЕЗ СЛЕЗ»

Суть метода в анализе и при необходимости изменении ассоциаций, которые возникают у ребенка в связи с отходом ко сну. Если кроха привык засыпать, когда сосет грудь или когда вы качаете его на руках, естественно, он будет капризничать, когда вы положите его одного в кроватку. Как приучить ребенка засыпать в таком случае?

Прежде всего, автор советует начинать укладывать малыша спать на 1,5–2 часа раньше общепринятого времени в каждой конкретной семье времени. Это позволит ребенку избежать переутомлений, а также освободит немного дополнительного времени для мамы.

Если вы заметили, что малыш засыпает только у вас на руках, нужно будет приложить усилия, чтобы изменить его ассоциации, связанные с отходом ко сну.

Пусть несколько раз сон смотри его в разных условиях: в машине, в гостях, когда вы качаете его в кресле-качалке. Также постарайтесь найти какую-нибудь вещь, с которой он привык бы отправляться в кровать.

Это не обязательно должна быть мягкая игрушка! Возможно, это будет пустышка, или ваш носовой платок, или еще что-то.

Сокращайте время ночных кормлений и не бросайтесь к ребенку по первому его зову. Научитесь распознавать звуки, которые кроха издает ночью, чтобы понимать, проснулся он на самом деле или нет. Притворяйтесь спящей, пока не удостоверитесь, что ребенок именно требует вас, а не кряхтит или ворочается во сне.

Если он проснулся ночью и заплакал, дайте ему грудь или бутылочку, но не дожидайтесь при этом момента, пока он заснет. Попробуйте отнять «успокоительное» в момент засыпания. Можно при этом прижать ребенка к себе и слегка покачать, приговаривая «шшш» и «тише-тише».

Затем сократите время укачивания: после пробуждения и кормления скорее кладите ребенка в свою кроватку и делайте все то же самое, находясь рядом.

Спустя какое-то время, отказавшись от ночных кормлений, старайтесь не брать ребенка на руки после того, как он проснулся (поглаживайте его, шепчите успокаивающие слова, склонившись над кроваткой), затем – останавливайтесь у двери, если малыш проснулся, и повторяйте прежние действия. На финальной стадии применения метода, как говорит автор, вы можете успокоить ребенка, находясь в дверях детской комнаты или даже за дверью.

Метод фербера

ричард фербер – американский профессор, изучающий проблемы детского сна. его методика, вышедшая в 1985 году и посвященная тому, как научить ребенка засыпать самостоятельно, вызвала бурю критики.

фербер отталкивался от того, что младенец очень быстро привыкает к постоянному присутствию мамы, после чего отказывается засыпать самостоятельно. в результате по мере роста малыша его укладывание в постель отнимает у родителей много времени и сил.

считается, что метод фербера с самого нежного возраста учит ребенка опираться на собственные силы в достижении необходимого комфорта, а также тренирует его терпение и смирение.

ваши действия:

Как приучить ребенка засыпать? Фербер советует начинать «обучение» с привычного ритуала отхода ко сну: ванна, кормление, колыбельная. Затем вы укладываете кроху в постель, желаете ему спокойной ночи и выходите из комнаты. Скорее всего, вы тут же услышите требовательное хныканье. Тогда вы можете вернуться в комнату, чтобы успокоить малыша.

Приготовьтесь к тому, что делать это нужно будет много раз, возможно более 20 раз за ночь! Временные интервалы, через которые можно заходить в комнату, зависят только от возраста ребенка, его привычек и вашей выдержки. В первое время вы можете возвращаться хоть через минуту.

После того как вы вновь зашли в комнату, успокойте кроху – словами или прикосновениями, но ни в коем случае не вынимайте его из кроватки! Если потребуется – оставайтесь рядом сколь угодно долго, пока он снова не уснет. Делайте так все время, когда малыш будет просыпаться. Начиная со второй ночи с каждым разом увеличивайте интервалы своего отсутствия в детской.

Облегченный вариант этого метода: практиковать отсутствие рядом с ребенком в течение нескольких часов подряд только в ночные часы.

При попытках успокоить ребенка желательно ничего ему не давать (ни грудь, ни бутылочку). Исключение – пустышка, которую лучше всего положить рядом, чтобы кроха сам ее находил. Заходить в комнату нужно только тогда, когда ребенок действительно плачет, а не хнычет.

Профессор Фербер уверен, что рано или поздно метод срабатывает: ребенок привыкает засыпать самостоятельно, даже если проснулся ночью и понял, что он один в комнате.

Единственная настоятельная рекомендация: заручиться согласием (или хотя бы невмешательством) ближайших родственников в процесс отселения крохи в отдельную кровать.

ПРАКТИКА ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ПАПАМ ОБЫЧНО ПРОЩЕ СЛЕДОВАТЬ ДАННОЙ ТАКТИКЕ И ВЫДЕРЖИВАТЬ ВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ, ЧЕМ МАМАМ (ОСОБЕННО КОРМЯЩИМ).

Перед тем как практиковать метод Фербера, загляните в ближайшее будущее.

Не намечаются ли в вашей семье, например, поездки, когда вы будете ночевать вне дома, или временное отсутствие того родителя, который планирует приучать ребенка к самостоятельному сну? Также родителям, которые думают над тем, как научить ребенка засыпать, стоит обсудить и принять решение, стоит ли начинать применять этот способ, если малыш совсем недавно пошел в детский садик или группу кратковременного пребывания. Задайте себе вопрос: «Справится ли он сейчас с такой нагрузкой?». Этот метод требует от родителя, на мой взгляд, наличия сильной волевой стороны и большой ответственности за свои действия. Ведь рекомендация «не доставайте его из кроватки» может привести к усилению тревожности у малыша и ее закреплению.

Подрастая, ребенок либо будет подавлять ее, например, при помощи сильной агрессии в отношении других, либо будет очень неуверенным и боязливым, что также приводит к трудностям в коммуникации. Попробуйте найти «золотую середину».

А еще лучше – спросить себя: «Для чего я это делаю и что хочу получить? Почему именно этот способ я выбираю из многих других существующих?».

Но, возможно, такой метод подойдет для детей трехлетнего возраста, так как именно в этот период ребенок эмоционально и психически готов к «отделению» от мамы.

Делитесь информацией с друзьями в социальных сетях!

ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ:

Загрузка…

Источник: http://detskoe-menu.com/4-metoda-razvitiya-navykov-samostoyatelnogo-zasypaniya-i-krepkogo-sna/

Альтернативное образование – варианты образования

Альтернативные методы обучения сну

Всем мамам и папам хотелось бы, чтобы их дети росли успешными и счастливыми. В это понятие, так или иначе, входит школьная успеваемость. С проблемами выбора школы и системы обучения родители сталкиваются перед походом в первый класс.

Иногда такой вопрос возникает, если у ребенка есть проблемы со здоровьем, отставание в развиии или, наоборот, выраженная одаренность в сравнении с одногодками. В таком случае на помощь приходит альтернативное образование.

К нему зачастую прибегают родители детей-спортсменов, часто бывающих в разъездах, и одаренных творческих деток.

Альтернативное обучение

Альтернативная система образования хороша тем, что в ней больше ориентируются на нужды учеников, а не на систему как таковую. Каждый ребенок имеет возможность выбрать темп и способ изучения материала на уроке.

Гибкие учебные планы нацелены на то, чтобы учитывать индивидуальные особенности каждого ученика.

Основными принципами альтернативной школы являются взаимная работа учителей и учащихся, а также приветствие новых идей и уважение традиционных педагогических правил.

Законом нашей страны предусмотрены некоторые альтернативные формы образования, обучаясь по которым ребенок обязательно проходит государственную аттестацию и получает документы об образовании, утвержденные законом. К этим формам обучения относятся экстернат и все виды семейного обучения. Мы постараемся рассказать Вам обо всех преимуществах и недостатках каждой методики.

Обучение экстерном предполагает надомное обучение, во время которого ученик самостоятельно или с помощью дополнительных платных образовательных услуг изучает материал, после чего он проходит бесплатную итоговую аттестацию и получает документы установленного образца.

Экстернат хорош для одаренных деток, которые теряют интерес к обучению, посещая обычную школу, или для тех, кто по разным причинам должен раньше закончить класс. К плюсам обучения экстерном относятся развитие в ребенке ответственности, самостоятельности и способности к самоконтролю.

К минусам отнесем необходимость родительского участия в процессе обучения и финансовые расходы для освоения учебного материала.

Все остальные альтернативные формы обучения — это варианты семейного обучения.

В таком виде обучения ребенок самостоятельно или при помощи надомных педагогов или родителей осваивает учебную программу и приходит в школу только, чтобы написать контрольные и сдать экзамены.

Такой способ обучения предпочтителен в конфликтных ситуациях в школе, особенно если родители не могут перевести ребенка в другую школу, из религиозных соображений, для того чтобы оградить его от негативного отношения одноклассников и давления со стороны педагогов.

Альтернативное обучение «выручает» детей-спортсменов, будущих художников и тех деток, родители которых в силу своей профессии должны часто менять место жительства (военнообязанные, артисты цирка). В любом случае ребенок закрепляется за одной школой, вправе пользоваться всей ее библиотекой, получать консультации и медпомощь.

Альтернативное развитие

Теперь давайте поговорим о методиках альтернативного обучения, построенных на существующих школах раннего развития, о которых мы уже писали на Bambino Story. Альтернативное развитие детей в рамках данных школ кардинально отличается от формального школьного образования. Чем же? 

  • Анскулинг – одна из форм домашнего обучения, подразумевающая обучение ребенка без его отрыва от повседневной жизни и семьи. То есть ребенок учится в силу собственной любознательности – сам сталкивается с проблемами, задает вопросы и ищет ответы на них в повседневной жизни. У таких детей нет формальных учителей и учебных планов, их учитель – это окружающий мир!
  • Дескулинг –  если перевести название этой формы альтернативного обучения дословно, то получится что-то наподобие «расшкольнизации». Суть в том, чтобы освободить уже окончившего школу ребенка от формального школьного мышления и выявить настоящие интересы и стремления выпускника. Это своего рода адаптация к реальному миру.
  • Альтернативная система образования «Unit study» –  изучение части, предполагает доскональное изучение школьных предметов по одной теме. Например, тема «Англия». Вы изучаете историю, географию Англии, ее художников на уроках изобразительного искусства, литературу английских писателей и так далее. Затем берется следующая тема и все повторяется снова.
  • Наиболее популярной системой альтернативного образования считается метод Марии Монтессори. Основной постулат – преподавание исключительно практических знаний! Основные ценности, прививаемые ученикам – права ребенка, интенсивная и углубленная непрерывная интеллектуальная деятельность, космическое и экологическое воспитание, ответственность, свобода, мир, положительные перемены в обществе. Почти все уроки в школах Монтессори индивидуальны, как и планы обучения. Все учебные материлы класса находятся в зоне доступа детей. Малыши свободны выбирать то, что им больше нравится из заранее подготовленного к изучению материала. Таким способом в учениках закладывается способность делать выбор каждую минуту своей жизни, что делает жизнь более осознанной и целенаправленной.
  • Сегодня в 40 государствах мира тысячи учеников начальной школы учатся читать, писать и справляться с жизненными ситуациями по методике Селестины Френе. В этой педагогической системе ребенок активно учится. В него больше не вкладываются знания, он должен трудиться, чтобы добыть их сам. В этой методике автор отказалась от обязательных школьных повинностей в виде субботников и уборок класса. Каждый ученик свободен определить для себя, что ему нужно больше всего в конкретный момент времени и учиться этому. В этой методике функция педагога – организовать благоприятный климат в коллективе и предоставлять учебные материалы.
  • Шарлота Мейсон – настоящая революционерка в системе английского обучения, главным в обучении считала не подготовку к экзаменам, а атмосферу реальной жизни, влекущую за собой естественное развитие ребенка. Такая система помогает детям найти свое место в мире и решить, что они должны делать.
  • Вальфдорская система обучения предоставляет ученику возможность освоения материала в своем темпе и сосредотачивается на стимуляции фантазии ребенка. Учебные материалы здесь не имеют готовой формы, создаются из натуральных материалов, чтобы дополнительно развивать фантазию. Максимальное внимание уделяется духовному и творческому обучению детей.
  • План Йена, немецкого педагога, основывается на работе в группах разного возраста, имитирующих модель семьи, на обычной человеческой деятельности — беседах, играх, работе, проведении праздников, участии в управлении, развитии чувств порядка и ответственности за помещения общего пользования, участии детей в экспериментальных классах и занятиях.

Среди отечественных методик альтернативного образования можно выделить две наиболее яркие:

  1. метод Щетинина, представляющий собой жизнь общины в лесу по принципам нравственно-духовного развития каждого, устремленности к познанию, любви к труду, формирования чувства прекрасного и мощной физической подготовки каждого ученика, 
  2. «школу-парк», автором которой является Милослав Балобанов. Суть обучения в данной школе сводится к отказу от обязательных занятий, одновозрастных классов и оценок. В этой школе нет стандартного аттестата зрелости. Вместо этого все учителя пишут отзывы об успехах ученика, на основе которых и принимается решение о зачислении в ВУЗ или поступлении на работу.

Сейчас существуют альтернативные книги, подробно описывающие все популярные методики образования. Их много и они очень разные. Ничего плохого в альтернативном образовании нет.

Пока школа воспринимается нашими детьми как «неприятная обязаловка», такие нетрадиционные системы будут процветать.

Но что бы Вы ни выбрали для своего чада, в какую бы систему образования Вы его не отдали, помогайте и поддерживайте ребенка – и тогда любое обучение будет для него в радость!

Источник: http://bambinostory.com/alternativnoe-obrazovanie/

Курс по сну | Ольга Свистунова

Альтернативные методы обучения сну
35 емких видеоурока разделенных на 3 тематических блока ; Закрытый Viber-чат для общения и поддержки; Бессрочный доступ к материалам!

Междисциплинарный подход

Большинство курсов о сне, которые прелагаются сегодня, построены на одной области знаний. А этот курс является результатом соединения знаний о физиологии сна, возрастной психологии, психологии развития и большого пласта телесных практик.

Проверенные эффективные методики

Курс прошло уже 200+ человек, и у большинства из них ситуация о сном улучшилась в течение 4-14 дней.

Телесные практики для расслабления переутомленного ребенка

Это то, чего вы не найдете ни в одном другом курсе о сне.

Альтернатива — каждый сможет подобрать себе верное, эффективное решение

Дети — это не роботы, к которым можно приложить инструкцию. Каждый ребенок индивидуален,каждая семья не похожа на другую.
Именно поэтому я предоставляю родителям несколько вариантов решения одной и той же проблемы, и даю четкие ориентиры, чтобы они сами могли оценивать и корректировать сон своих малышей.

{“header_level_types”:{“type_1”:[“arptemplate_9″,”arptemplate_12″],”type_2”:[“arptemplate_4″],”type_3”:[“arptemplate_16″,”arptemplate_10″],”type_4”:[“arptemplate_6″],”type_5”:[“arptemplate_1″,”arptemplate_2″,”arptemplate_3″,”arptemplate_5″,”arptemplate_8″,”arptemplate_11″,”arptemplate_13″,”arptemplate_14″,”arptemplate_15″,”arptemplate_20″,”arptemplate_21″,”arptemplate_22″,”arptemplate_23″,”arptemplate_24″,”arptemplate_25″,”arptemplate_26″],”type_6”:[“arptemplate_7″,”arptemplate_5″],”type_7″:[],”type_8″:[]},”header_title_types”:{“type_1”:[“arptemplate_1″],”type_2”:[“arptemplate_2″,”arptemplate_3″,”arptemplate_4″,”arptemplate_5″,”arptemplate_6″,”arptemplate_7″,”arptemplate_8″,”arptemplate_9″,”arptemplate_10″,”arptemplate_11″,”arptemplate_12″,”arptemplate_13″,”arptemplate_14″,”arptemplate_15″,”arptemplate_16″,”arptemplate_20″,”arptemplate_21″,”arptemplate_22″,”arptemplate_23″,”arptemplate_24″,”arptemplate_25″,”arptemplate_26″],”type_3″:[],”type_4″:[],”type_5″:[],”type_6″:[],”type_7″:[],”type_8″:[]},”header_level_types_front_array_1”:{“type_1”:[“arptemplate_1″],”type_2”:[“arptemplate_2″,”arptemplate_3″,”arptemplate_4″,”arptemplate_5″,”arptemplate_7″,”arptemplate_8″,”arptemplate_9″,”arptemplate_10″,”arptemplate_11″,”arptemplate_12″,”arptemplate_13″,”arptemplate_14″,”arptemplate_15″,”arptemplate_16″,”arptemplate_20″,”arptemplate_21″,”arptemplate_22″,”arptemplate_23″,”arptemplate_24″,”arptemplate_25″],”type_3”:[“arptemplate_6″],”type_4”:[“arptemplate_7″,”arptemplate_5″],”type_5″:[],”type_6″:[],”type_7″:[],”type_8″:[]},”header_level_types_front_array_2”:{“type_1”:[“arptemplate_9″],”type_2”:[“arptemplate_12″],”type_3”:[“arptemplate_2″,”arptemplate_3″,”arptemplate_4″,”arptemplate_5″,”arptemplate_7″,”arptemplate_8″,”arptemplate_10″,”arptemplate_11″,”arptemplate_13″,”arptemplate_14″,”arptemplate_15″,”arptemplate_16″,”arptemplate_20″,”arptemplate_21″,”arptemplate_22″,”arptemplate_23″,”arptemplate_24″,”arptemplate_25″],”type_4”:[“arptemplate_1″],”type_5”:[“arptemplate_6″],”type_6”:[“arptemplate_7″,”arptemplate_5″],”type_7″:[],”type_8″:[]},”column_wrapper_height”:{“type_1”:[“arptemplate_6″],”type_2”:[“arptemplate_1″,”arptemplate_2″,”arptemplate_3″,”arptemplate_4″,”arptemplate_5″,”arptemplate_7″,”arptemplate_8″,”arptemplate_9″,”arptemplate_10″,”arptemplate_11″,”arptemplate_12″,”arptemplate_13″,”arptemplate_14″,”arptemplate_15″,”arptemplate_16″,”arptemplate_20″,”arptemplate_21″,”arptemplate_22″,”arptemplate_23″,”arptemplate_24″,”arptemplate_25″],”type_3″:[],”type_4″:[],”type_5″:[],”type_6″:[],”type_7″:[],”type_8″:[]},”price_wrapper_types”:{“type_1”:[“arptemplate_2″,”arptemplate_11″,”arptemplate_3″,”arptemplate_8″,”arptemplate_10″,”arptemplate_13″,”arptemplate_14″,”arptemplate_16″,”arptemplate_23″,”arptemplate_21″,”arptemplate_22″,”arptemplate_5″],”type_2”:[“arptemplate_7″],”type_3”:[“arptemplate_9″],”type_4″:[],”type_5″:[],”type_6″:[],”type_7″:[],”type_8″:[]},”price_level_types”:{“type_1”:[“arptemplate_1″,”arptemplate_4″,”arptemplate_12″,”arptemplate_5″,”arptemplate_7″,”arptemplate_11″,”arptemplate_9″,”arptemplate_22″,”arptemplate_24″],”type_2”:[“arptemplate_2″,”arptemplate_3″,”arptemplate_8″,”arptemplate_10″,”arptemplate_13″,”arptemplate_14″,”arptemplate_15″,”arptemplate_16″,”arptemplate_20″,”arptemplate_21″,”arptemplate_23″,”arptemplate_25″],”type_3”:[“arptemplate_11″,”arptemplate_6″],”type_4”:[“arptemplate_22″,”arptemplate_24″],”type_5″:[],”type_6″:[],”type_7″:[],”type_8″:[]},”price_label_level_types”:{“type_1”:[“arptemplate_4″,”arptemplate_12″,”arptemplate_5″,”arptemplate_7″,”arptemplate_11″,”arptemplate_6″,”arptemplate_9″,”arptemplate_22″,”arptemplate_24″],”type_2”:[“arptemplate_1″,”arptemplate_2″,”arptemplate_3″,”arptemplate_8″,”arptemplate_10″,”arptemplate_13″,”arptemplate_14″,”arptemplate_15″,”arptemplate_16″,”arptemplate_20″,”arptemplate_21″,”arptemplate_23″,”arptemplate_25″],”type_3″:[],”type_4”:[“arptemplate_22″,”arptemplate_24″],”type_5″:[],”type_6″:[],”type_7″:[],”type_8″:[]},”body_li_level_types”:{“type_1”:[“arptemplate_8″,”arptemplate_10″],”type_2″:[],”type_3″:[],”type_4″:[],”type_5″:[],”type_6″:[],”type_7″:[],”type_8″:[]},”column_description_types”:{“type_1”:[“arptemplate_1″,”arptemplate_4″,”arptemplate_12″,”arptemplate_5″,”arptemplate_8″,”arptemplate_6″,”arptemplate_2″,”arptemplate_9″,”arptemplate_14″,”arptemplate_15″,”arptemplate_20″,”arptemplate_21″,”arptemplate_22″,”arptemplate_24″],”type_2”:[“arptemplate_3″,”arptemplate_7″,”arptemplate_10″,”arptemplate_11″,”arptemplate_13″,”arptemplate_16″,”arptemplate_23″,”arptemplate_25″],”type_3″:[],”type_4″:[],”type_5″:[],”type_6″:[],”type_7″:[],”type_8″:[]},”button_level_types”:{“type_1”:[“arptemplate_8″,”arptemplate_13″,”arptemplate_11″],”type_2”:[“arptemplate_1″,”arptemplate_2″,”arptemplate_3″,”arptemplate_4″,”arptemplate_5″,”arptemplate_6″,”arptemplate_7″,”arptemplate_9″,”arptemplate_10″,”arptemplate_11″,”arptemplate_12″,”arptemplate_14″,”arptemplate_15″,”arptemplate_16″,”arptemplate_20″,”arptemplate_21″,”arptemplate_22″,”arptemplate_23″,”arptemplate_24″,”arptemplate_25″],”type_3″:[],”type_4″:[],”type_5″:[],”type_6″:[],”type_7″:[],”type_8″:[]},”slider_types”:{“type_1”:[“arptemplate_8″],”type_2”:[“arptemplate_10″],”type_3”:[“arptemplate_13″,”arptemplate_14″,”arptemplate_15″],”type_4”:[“arptemplate_16″],”type_5”:[“arptemplate_1″,”arptemplate_2″,”arptemplate_3″,”arptemplate_4″,”arptemplate_5″,”arptemplate_6″,”arptemplate_7″,”arptemplate_9″,”arptemplate_11″,”arptemplate_12″,”arptemplate_20″,”arptemplate_21″,”arptemplate_22″,”arptemplate_23″,”arptemplate_24″,”arptemplate_25″],”type_6″:[],”type_7″:[],”type_8”:[]}}

Отпуск с ребенком

(обычная стоимость — 20$, подробнее)

Ребенок и гаджеты

(обычная стоимость — 20$, подробнее)

Осторожно истерика

(обычная стоимость — 15$, подробнее)

Раздражение на ребенка

(обычная стоимость — 27$, подробнее)

  • Инструктор по материнскому искусству, мама 3х детей.
  • Дипломированный психолог, нейропсихолог.
  • Сертифицированный консультант по грудному вскармливанию.
  • Специалист по детскому сну, поведенческим нарушениям, детско-родительским отношениям, природосообразному раннему развитию.

  • Основатель «Академии Материнства Ольги Свистуновой», выпустившей более 300 счастливых, компетентных, уверенных в себе матерей.
  • Спикер фестивалей «Чудо в сердце», «Аніма», «Берегиня», «Маяк естественного родительства», ведущая телесно-ориентированных занятий для родителей и детей.

  • Организатор интенсива для беременных «Моремам» и соорганизатор фестиваля «Маяк естественного родительства».
  • Соавтор книги «Большая книга счастливой мамы», автор пособий по уходу, развитию и воспитанию.
  • Обучение в институте Г.

    Ньюфелда (Канада) на онлайн и оффлайн программах: Агрессия, Понимать детей 1 ступень, Навигатор пути взросления, Дисциплина без нарушения отношений, Стратегия родительства в цифровом мире, Ловушки подросткового возраста.

  • Прошла обучение по послеродовому восстановлению у Ю. Шелепиной, тренинг по реанимации новорожденных у А.

    Тажеровой, основы сенсорной интеграции у А.Закревской и Е.Каминской, семинары Наоли Винавер, доктора Мишеля Одена.

  • Частый гость на радио и телевидении.

5. Если у меня возникнут технические трудности, что-то не будет работать или загружаться, то мне помогут с этим? Ответ:  Да, для этого у нас есть специальная служба поддержки которая придет вам на помощь.

Источник: http://olgasvistunova.com/kurs-po-snu/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.