Период новорожденности, особенности и характеристика

Содержание

Период новорожденности: характеристика, особенности

Период новорожденности, особенности и характеристика

Вот и прошли 9 месяцев в ожидании чуда, то время, когда будущая мама не только предвкушает счастье предстоящей встречи со своим малышом, но и переполнена тревогами и страхами по поводу родов.

Когда же на свет появится младенец, покажется, что все уже позади, но на самом деле сразу же после рождения у вашего ребенка начинается наверняка самый важный в жизни период новорожденности.

Длительность периода новорожденности

Период новорожденности длится до конца первого месяца жизни ребенка (условно 28 дней). А начинается он вместе с первым вдохом малыша. Кроме того, принято выделять ранний и поздний неонатальный период. Ранний период новорожденности длится первые 7 дней жизни, а поздний, соответственно, – следующие три недели.

Сущность и основные характеристики периода новорожденности

Неонатальный период – это такой промежуток времени, когда младенец отделен от матери физически, но физиологическая связь очень сильна.

Характеристика периода новорожденности малыша имеет ряд особенностей:

– неполная зрелость систем и органов новорожденного младенца;

– значительная незрелость центральной нервной системы;

– изменения функционального, биохимического и морфологического характера;

– функциональная подвижность водного обмена;

– организм новорожденного малыша сильно подвержен воздействию внешних факторов (даже незначительные изменения могут привести к серьезным нарушениям, а физиологические процессы перетекают в патологические).

Период новорожденности характеризуется тем, что малыш практически постоянно спит. Окружение лаской, заботой, удовлетворение потребностей в еде, питье и сне взрослыми помогают выжить младенцу.

Данный период также является адаптационным к новым незнакомым условиям жизни:

– постепенно малыш начинает меньше спать, а больше бодрствовать;

– развиваются зрительная и слуховая системы;

– развиваются первые условные рефлексы (к примеру, если малыш лег на колени к матери, он знает, что нужно открыть ротик и повернуть голову).

Описание младенца в неонатальный период

Описание новорожденного малыша имеет ряд основных особенностей:

1) У новорожденного младенца можно наблюдать отличия в пропорциях тела в сравнении со взрослым человеком.

Голова ребенка намного больше в соотношении с телом (у доношенного младенца масса головы составляет около 25% от всего тела, у недоношенного – до 30-35%, тогда как у взрослого человека – около 12%).

Такая особенность обусловлена тем, что развитие головного мозга в период новорожденности опережает остальные органы и системы.

2) Окружность головы у доношенных младенцев составляет около 32-35 см.

3) Форма головы может быть разной, и зависит она от родового процесса. При рождении путем кесаревого сечения голова младенца круглая. Прохождение через природные родовые пути ребенка предусматривает подвижность костей черепа, поэтому голова младенца может быть сплющена, вытянута или ассиметричной формы.

4) Сверху черепа у младенца есть мягкое темечко (от 1 до 3 см) – место головы, где нет черепной кости.

Лицо и волосы новорожденного

1) Глаза у новорожденных малышей в первый день жизни обычно закрыты, поэтому тяжело их рассмотреть.

2) Нос у младенца крохотный, а носовые ходы – узкие, слизистая оболочка в носу – нежная, поэтому требует особого ухода.

3) Слезные железы еще не полностью развиты, поэтому в период новорожденности ребенок плачет, но слезы не выделяются.

4) Большинство детей рождаются с волосами темного цвета, которые чаще всего стираются, и появляется постоянный волосяной покров. Есть дети, которые рождаются совсем лысыми.

5) Кожа младенца очень нежная и чувствительная. Роговой слой – тонкий. Цвет кожи в первые минуты после рождения – бледный с синеватым оттенком, тогда как немного позже кожный покров становится розового и даже красноватого оттенка.

Видит ли новорожденный малыш?

Бытует такое мнение, что после родов у малыша слух и зрение не полностью развиты, поэтому ребенок ничего не может увидеть и услышать. Только спустя некоторое время малыш начинает распознавать силуэты и слышать голоса и звуки. Так это или нет, нужно разобраться. Выясним, когда ребенок начинает видеть.

Как и что видят новорожденные малыши?

Научно доказано, что новорожденный ребенок способен видеть, ведь эта функция человеческого организма является врожденной и формируется еще в утробе матери.

Другой вопрос состоит в том, насколько хорошо развит зрительный орган. Сразу после того, когда ребенок начинает видеть, все предметы и люди вокруг ему кажутся расплывчатыми.

Это легко объяснимо, ведь так зрение постепенно адаптируется к новой среде жизнедеятельности и перестраивается.

Точно можно сказать, что ребенок после родов хорошо различает свет и тьму. Он сильно щурится, если на него направлен источник яркого света, и приоткрывает глаза во тьме и полутьме.

Это также легко объяснить, ведь даже взрослому человеку сложно привыкнуть к яркому свету после пребывания во тьме.

Ребенок в утробе матери находится именно в полутьме, а рождается, как правило, в родовом зале, где яркий свет и лампы.

Хотя бывают и такие случаи, когда первые минуты после рождения малыш может проводить с широко открытыми глазами, и кажется, что он наблюдает за всем происходящим вокруг и не отводит глаз от своей мамы.

На протяжении около 2 недель после рождения малыш может останавливать взгляд на предмете лишь на 3-4 секунды.

Физиологические состояния неонатального периода

Особенности периода новорожденности – это так называемые физиологические состояния, о которых каждая молодая мама должна знать, чтобы не допустить патологий и заболеваний.

1) Эритема кожи (на кистях и стопах она выглядит красноватой с синеватым оттенком из-за расширения сосудов, вследствие снижения температуры от 37 градусов в утробе до 20-24 и изменения водной на воздушную среду обитания).

При этом физиологическом процессе температура тела, аппетит и общее состояние малыша остаются неизменными. Через 3-4 дня кожа начинает шелушиться в местах покраснения. Такой процесс не требует лечения и специального ухода.

2) Реакции сосудов в период новорожденности. Чаще всего такой физиологический процесс проявляется у недоношенных детей. Можно наблюдать:

– неравномерное покраснение кожных покровов, когда одна часть тела приобретает красноватый оттенок, а другая – наоборот, бледная и даже с синюшным оттенком вследствие сна или лежания на одном боку;

– мраморные, синюшные проявления на коже возникают из-за незрелости сосудистой системы.

Такие процессы обычно проходят через несколько дней после рождения, но требуют врачебного наблюдения.

3) Желтуха новорожденных проявляется из-за незрелости функции печени и неспособности обезвредить повышенное количество билирубина в крови.

Физиологическая желтуха обычно сопровождает новорожденных в первые дни их жизни и проходит спустя неделю после рождения.

Недоношенные дети требуют более пристального внимания, ведь данный процесс затягивается и длится около 1,5 месяца. Если желтизна остается, то потребуется обращение к специалисту.

4) Закупорка сальных желез. Часто у новорожденных малышей на носу, лбу или щеках можно обнаружить маленькие белые прыщики, их нельзя трогать. Через несколько недель все пройдет само собой.

5) Акне. К концу первого месяца жизни ребенка могут появиться маленькие прыщики с белым оттенком на лице. Данный процесс не требует лечения и проходит после сбалансирования в организме малыша гормонов – через 2-3 месяца. Соблюдение гигиены и нанесение тонкого слоя “Бепантена” 1 раз в 3 дня – единственное, что разрешено делать в таком случае.

Болезни новорожденных

Заболевания периода новорожденности можно разделить на несколько видов:

1) Врожденные болезни – заболевания, которые развиваются у плода еще в утробе матери в результате воздействия негативных факторов внешней среды. К таким заболеваниям относятся:

– гепатит врожденного типа у новорожденных проявляется в том случае, если им переболела мать во время или до беременности;

– токсоплазмоз, который передается от кошек;

– листериоз (новорожденный может быть инфицирован данной болезнью во время беременности, родов или в детском отделении);

2) Врожденные пороки органов и систем:

– пороки сердца, легких и ЖКТ;

– врожденный вывих бедра;

3) Травмы родовой деятельности:

– гипоксическая родовая травма.

Такими инфекционными заболеваниями, как корь и краснуха, дети в неонатальный период не заражаются, так как мать во время беременности и после родов вместе с грудным молоком передает им антитела.

Кризис новорожденного ребенка

Кризис периода новорожденности – это сам процесс рождения младенца, проход его по родовым путям матери.

По мнению психологов, для ребенка процесс рождения является очень сложным и переломным этапом.

Выделяют несколько основных причин такого кризиса у новорожденных:

– Физиологические. В результате рождения ребенок физически отделяется от своей матери, что является для него огромным стрессом.

– Малыш попадает в незнакомые для него условия жизнедеятельности, где все отличается от того, что было в утробе (среда обитания, воздух, температура, свет, смена системы питания).

– Психологические причины. После рождения и физического отделения малыша от матери ребенком овладевает чувство тревоги и беспомощности.

Сразу после рождения малыш выживает благодаря врожденным безусловным рефлексам (дыхательный, сосательный, ориентировочный, защитный и хватательный).

Таблица прибавки веса новорожденных

Таблица новорожденных (вес и рост) включает приблизительные среднемесячные показатели прибавки роста и веса у младенцев.

Источник: https://xn--e1akmbiab6b.xn--p1ai/sonnik/period-novorozhdennosti-xarakteristika-osobennosti

Период новорожденности: характеристика и основные особенности

Период новорожденности, особенности и характеристика

Один из самых сложных этапов в жизни каждого человека – это период новорожденности, особенности этого возраста подробно описаны в неонатологической и педиатрической литературе, есть немало различного рода пособий и для медиков, и для молодых родителей. И даже будучи теоретически подкованной, для любой матери период младенчества её чада является самым непростым.

Оценка новорожденного по шкале Апгар (с таблицей)

Появление на свет нового человека — величайшее чудо в мире. А если этот человек является вашим ребенком, то это двойное чудо, созданное природой и силой вашей любви.

В первые минуты вы испытываете сложные и противоречивые чувства: облегчение от прекратившейся боли и растерянность от внешнего вида крохи, радость от первых объятий и беспокойство о состоянии ребенка, счастье от первого прикладывания к груди и гордость за свое новое положение.

Вот вы и стали мамой. Теперь ваша жизнь на многие годы тесно связана с жизнью этого самого дорогого на свете существа.

Пока вы пытаетесь справиться с бурей чувств, вам не до характеристик периода новорожденности, а врач уже подхватывает вашего ребенка и ставит ему первую в его жизни оценку.

Это оценка новорожденного по шкале Апгар, названная так по имени американского доктора Вирджинии Апгар, предложившей оценивать состояние новорожденных по пяти параметрам. Каждому показателю даются баллы, которые потом суммируются для оценки общего состояния ребенка.

Благодаря оценке новорожденных по шкале Апгар врачи могут сразу определить степень подготовленности младенца к внеутробной жизни и решить вопрос о необходимом объеме помощи, если она потребуется.

Если ребенок громко закричал сразу после рождения или после отсасывания слизи из дыхательных путей, закашлял, зачихал, глубоко задышал, значит, получай свои первые 2 балла, которые ценятся выше любой «пятерки».

Если крик слабый, а дыхание редкое, поверхностное — дело плохо. Получай единицу и готовься к искусственной вентиляции легких. Эта оценка производится на первой минуте жизни, но не является окончательной.

Новорожденному дается еще одна попытка, чтобы заявить о своем приходе в этот мир всерьез и надолго.

Повторная оценка дается через пять минут после рождения, и многие дети с низкими показателями показывают чудеса своих адаптационных способностей: на глазах розовеют, начинают дышать ритмично и глубоко, сердечко бьется громко и ровно, а конечности производят активные движения.

Таблица «Оценка новорожденных по шкале Апгар» выглядит следующим образом:

ПоказательОценка в баллах
012
Частота сердцебиений, ударовв минутуОтсутствуетМенее 100Более 100
ДыханиеОтсутствуетДыхание нерегу­лярное, частота сниженаНормальное, крик громкий
Мышечный тонусОтсутствуетЛегкая степень сгибания конечностейАктивные движения
Рефлекторная возбудимостьОтсутствуетГримасаКашель,чихание
Окраска кожных покрововБледно-синюшныйСинюшность конечностейРозовый

При оценке новорожденного по шкале Апгар сумма баллов от 8 до 10 говорит о том, что ребенок здоров.

Оценка 4-7 баллов свидетельствует о том, что состояние ребенка средней тяжести, и он нуждается в медицинской помощи.

При оценке 1-3 балла речь идет о тяжелом состоянии и необходимости реанимационной помощи с привлечением дыхательной аппаратуры и круглосуточного мониторинга основных показателей.

Современные перинатальные центры оснащены высокотехнологическими методами лечения, квалифицированными специалистами и «золотыми руками» обслуживающего персонала, а это позволяет выхаживать даже глубоко недоношенных детей.

Так что не переживайте, если ваш кроха получил плохую оценку при родах.

Одна из особенностей течения периода новорожденности – быстрая адаптация: малыш подрастет и еще покажет себя настоящим богатырем, к тому же материнская любовь способна творить чудеса.

Период ранней адаптации новорожденных детей

Говоря об общей характеристике периода новорожденности, в первую очередь стоит отметить высокие адаптивные способности младенцев. Заключив кроху в первые объятия, вы испытываете растерянность и даже страх: он такой маленький и хрупкий, как бы не причинить ему боль и не сломать чего-нибудь.

Успокойтесь! Слабость и хрупкость новорожденных слишком преувеличены вами. Он только что преодолел сложнейший путь, по трудности равнозначный восхождению на Эверест, очутился в совершенно новой для себя среде, но за пять минут сумел приспособиться к новому способу дыхания, кровообращения и питания.

Разве можно считать его после этого слабым и беспомощным? Природа позаботилась о том, чтобы адаптация новорожденных детей была быстрой, чтобы малыши смогли в кратчайшие сроки приспособиться к окружающей среде, наградив младенцев способностью приноравливаться к любым внешним условиям, независимо от места рождения: на Крайнем Севере, в средней полосе России или в экваториальной Африке.

Вы должны использовать и развивать адаптационные способности в период новорожденности, чтобы ребенок рос здоровым. Для этого не требуется ни тяжелого физического труда, ни огромных материальных вложений, ни привлечения высококлассных специалистов.

А нужно всего лишь формировать у ребенка с самого рождения привычку к здоровому образу жизни, основой которого являются грудное вскармливание, правильный режим дня, закаливание и активные физические занятия.

Подумайте об этой основной особенности периода новорожденности прямо сейчас, пока малыш тихонько посапывает, обретя покой после пережитого стресса в надежных материнских объятиях.

К сожалению, многие молодые родители забывают о естественной адаптации новорожденного ребенка и окружают кроху повышенной заботой. А это не дает ему использовать данные природой адаптационные возможности.

При малейшем дуновении ветерка ребенка кутают в многочисленные одежки, опасаясь переохлаждения и простуды, лишают прогулок на свежем воздухе, потому что «сегодня холодно и сыро», а главным показателем здоровья считают повышенный аппетит и килограммовые (если не больше) ежемесячные прибавки веса.

А потом удивляются, почему в период адаптации новорожденный ребенок часто болеет, и бегают по врачам в надежде на чудодейственное средство, способное повысить иммунитет.

Период адаптации новорожденного ребенка после выписки из роддома

Первые дни после выписки из роддома даются нелегко. Мама еще не совсем оправилась после родов, а младенец требует постоянного внимания и заботы. К тому же осознание своей ответственности за здоровье крохи давит на психику и внушает страх за каждое действие: правильно ли делаю, не наврежу ли ему?

Ваше беспокойство в период ранней адаптации новорожденного совершенно естественно, но поддаваться панике из-за неопытности и отсутствия навыков по уходу за новорожденным не стоит. Как говорится, не боги горшки обжигают, и через пару дней вы приобретете уверенность и сноровку, которые позволят обходиться без посторонней помощи.

Период новорожденности — это самый сложный и ответственный период в жизни человека, когда все функции его организма находятся в состоянии неустойчивого равновесия, а, следовательно, новорожденный наиболее уязвим для неблагоприятных воздействий окружающего мира. Основная задача организма в период адаптации новорожденного — как можно лучше приспособиться к условиям внеутробной жизни.

Несмотря на кажущуюся слабость и хрупкость новорожденного в период ранней адаптации, он обладает удивительной способностью приспосабливаться к условиям окружающей среды.

А если уж такое нежное создание способно отстаивать свое право на жизнь и бороться за место под солнцем, то уж взрослые люди, ставшие его родителями, тем более должны освоиться в своей новой роли и отважно вступить в новую действительность, несущую не только радости, но и огромную ответственность за малыша.

Когда можно показывать новорожденного ребенка друзьям?

Будьте готовы еще к одному испытанию. Едва вы переступили порог родного дома с малюткой на руках, как вас уже требуют к телефону многочисленные друзья-подруги с поздравлениями, добрыми пожеланиями и насущным вопросом: когда можно прийти с подарками и взглянуть на плод любви?

Потребуется немалое мужество, чтобы отказать в приглашении всем желающим, включая близкую подругу. Когда же можно показывать новорожденного друзьям, чтобы не навредить младенцу? Нужно отложить знакомство крохи с вашим окружением хотя бы на один месяц.

Народные обычаи, мудрости которых мы не устаем поражаться до сих пор, запрещали показывать новорожденного посторонним людям до сорокового дня, опасаясь сглаза. В сглаз мы нынче не верим, но этого правила придерживаемся по другой причине.

Новорожденный адаптируется к новым условиям, его защитные силы слишком слабы, чтобы противостоять различным факторам окружающего мира, следовательно, его надо оберегать от излишних контактов.

Он родился стерильным и сразу же повстречался с множеством микробов, которые стали активно прописываться в его организме. К маминой микрофлоре он адаптировался еще во внутриутробной жизни, уже получил и продолжает получать с молоком антитела к ней.

А каждый новый знакомый несет на себе целый букет своих невидимых, но весьма коварных существ.

Как такому маленькому и слабенькому человечку с еще несформировавшимся иммунитетом противостоять нашествию визитеров и их агрессивных микробов? Да еще каждый посетитель норовит взять на руки, прижать покрепче и поцеловать. Нужно ли это ребенку?

Конечно, нет. Размышляя над тем, когда можно показывать новорожденного, не забывайте, что в первый месяц жизни организм ребенка адаптируется к новым условиям, к микрофлоре собственной квартиры и ближайших родственников, а это и так огромная нагрузка на иммунную систему, еще только-только начинающую работать.

Каждый гость, заглянувший «на минуточку», щедро делится своими стафило- и стрептококками с беспомощным малышом, который затем страдает от появившихся неизвестно откуда прыщиков на коже или нагноения пупочной ранки.

В это драгоценное время устанавливается и налаживается тесная связь между матерью и ребенком, и присутствие посторонних людей мешает этим интимным отношениям, делая затруднительным прикладывание к груди по требованию и невозможным сосредоточение на этом важном и ответственном деле.

На вопрос о том, когда можно показывать новорожденного ребенка, любой педиатр объяснит маме, что знакомство малыша с друзьями и родственниками нужно отложить до 1,5-2-месячного возраста, когда он немного окрепнет, да и жизнь семьи, круто изменившаяся с появлением наследника, войдет в свою колею.

Ваши истинные друзья поймут, что это делается в интересах ребенка, и не обидятся на вас.

Члены семьи, где появился новорожденный, должны строго соблюдать правила общения с младенцем. Как бы ни соскучился папа за долгий рабочий день по малышу, прежде чем подойти к детской кроватке, он должен сменить одежду и обувь на «домашнюю» и вымыть руки с мылом. Не следует тискать и целовать маленького, особенно после пользования душистой парфюмерией и курения — ему неприятно.

Старшему ребенку объясните, что на некоторое время придется отказаться от приглашения в гости друзей-приятелей, чтобы не принести в дом возбудителей детских инфекций и не нарушать покой малыша.

Через несколько месяцев эти ограничения будут сняты самой жизнью, и круг общения малыша с разными людьми расширится.

Источник: https://ladycharm.net/2018/10/period-novorozhdennosti/

40.Общая характеристика периода новорожденности

Период новорожденности, особенности и характеристика

Гл ос-ть соцситуации–ребзаним промежуточное звено междувнутриутробным и постнатальным периодом.Ведущдеят-ть–эмоционобщение со взр. Централ новообраз-е(поВыгот)–индивидуалпсихическая жизнь.

Глос-ти психичес жизни новорожд:1)в1мес жизни для него не сущ ни кто-то, ничто-то; 2)невыделяет себя из среды, не отделяет отматери. Поведенческиеос-ти периода новор-ти:1.80%в сутках спит. 2.преоблтормож-е над возбужд-ем. 3.почтинеподвижен, в основном лежит на спин.4.малоэмоционален.

Рефлексыноворожд-го:1)Защитный(зажмуриваниевек при ярком свете)–сущ с 1-ых часовжизни. 2)Ориентировочные(поворотголовы в сторону света). 3)РефлексГаланта(прираздраж-и кожи спины вдоль позвоночникановорожден изгибает спину, образ-сядуга, открытая в сторону раздраж-ля(к3-4мес рефл угасает)).

4)Ориентировочно-пищевой(открывротик при прикосновении к источникупищи). Оснзадача новорожд-ти–усвоениенового опыта, приобрет-е свойственныхчел-ку форм повед-я.

41.Развитие новорожденного ребенка

Гл приобрет-е–реакциясосредоточения. Оснкомпоненты-сроки:*пищевоесосредоточение–сразупосле рожд-я; *слуховоесосредоточ-е–вознпосле 9 дня жизни; *зрительноесосредоточ-е–ккон 1 мес жизни.

Развитиеноворожд реб:10днейзрительныеориентировочные р-ции:удержв поле зрения движущийся предмет; 20днейзрительныеориентиров р-ции:удерж в поле зрения непожвиж предмет,слуховыеориентиров р-ции:слуховое сосредоточ-е в теч 10-15сек.

1месзрительныеориентиров р-ции:плавное прослеж-е движущ предмета,слуховыеориентир р-ции:издает отдельные звуки в ответ наразговор с ним, моторноеразв-е: лежана животе пытается поднимать голову.

2месзрителориентиров р-ции:длителзрител сосредоточ-е, слуховыеориентир р-ции:ищущиеповороты головы при длительном звуке.Социальнаяулыбка–важнейшновообраз-е кризисного периода новорожд-тив ответ на обращ-е взр(1-я нед 2-го месс).Комплексоживления–особаяэмоц-двигательн р-ция, обращен ко взр.

Вкл 3 компонен:1.улыбка–широкая,оживленная; 2.вокализация–лепечет,вскрикивает; 3.двигетелр-ции.Комплекс оживления служит границейкритичес периода новорожд-ти и показателемперехода к мледенчеству. К6-ти месс распадается:*улыбка→мимика,*гуление→речь,*двигателр-ции→хватание.

42.Общая характеристика младенческого возраста

Возр границы–от2мес до 1г. Соцситуация разв-я–вознпротиворечие между maxсоциальностью и minвозмож-тями общения, что явлосновой психичес разв-я младенца.

Ведущдеят-ть–эмоционобщение реб со взр, кот проход 3стадии:1)непосредственноеобщение(общениеради общения. С 2 до 6 мес. Ср-ва общения–улыбка, двигател р-ции). 2)общениепо поводу предметов(появлв кон 6мес. Ср-ва общения –предметныедейст-я).

3)общениекак совместная деят-ть(взрруководит дейст-ми реб). Централновообраз-е возраста–*овладениеходьбой; *разв-е речи; *потр-ть в общении.

43.Познавательное развитие младенца

Воспр-е:1.разв-сязрител сосредоточ-е. 2.восприн-сяобъекты в целом. 3.наразв-е воспр-я влияет окр обстановка.4.повышеначувст-ть сенсорного воспр-я. Вним-е:1)первонач-новыступ как р-ция сосредоточ-я. 2)появл-есв-в вним-я способств зарожд-ю болеесложн форм повед-я.

3)сосредоточ-евлечет за собой разв-е познават-ногоотнош-я к окр-му. Память:а)функционир«внутри» ощущ-й и восприятий. б)появлв форме запечатления, узнавания. в)ккон 1г склад-ся предпосылки для разв-ясловесной памяти. г)сначаларазв-ся двигател, эмоцион и образнаяпамять.

Познавателразв-е младенца: 3месзрителориентировоч р-ции(вознр-ция сосредоточ-я на игрушки и на лицевзр). 5месзрителориентировоч р-ции(отличаетблизких от чужих), слуховориентировоч р-ции(отличаетголос матери, различает ласковую истрогую интонацию). 9-11мес–слуховориентир р-ции(плясовые движ-я подплясовую музыку).

12мес–зрителориентир р-ции(различ предметы по форме,узнает на фотогр знакомого взр и мать).

Источник: https://StudFiles.net/preview/5766000/page:13/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.